Суббота, 18.05.2024, 07:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R. clear cky
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
вы любите работать в PhotoShop
Всего ответов: 184
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Май » 18 » Разработка Modern Mod v1.2
Разработка Modern Mod v1.2
16:24

Я вернулся с новым энтузиазмом и готов продолжить свой нелёгкий труд.Уже сделал(вернее мне сделали ^__^)прицеливание пистолетов через мушку(на широкоэкранных мониторах)правильное прицеливание ВАЛ,Spas 12 и винчестера.Довёл до ума войну группировок благодаря интеграции Бури на свалке и сделал более большое колличество монстров.Теперь соотношение монстров и нпс примерно пять к четырём.Сделал новые пуши:китайский пм(выдёться в начале игры),карабин сайгу на основе ак74(эх жаль я в максе не шарю).Сделал кровавый худ масок,добавил улучшения нпс от Вака(нпс использую подствольники и ведут себя более адекватно).Также я планирую изменить баланс в сторону получения более крутого оружия на более поздней стадии игры.И сделал апгрейды недостающим костюмам.

В нашей команде есть пополнение.Теперь над модом вместе со мной и Кином работает Дима98.Он мне очень сильно помог и я его с гордостью могу назвать почётным модмейкером нашей команды.

Просмотров: 3068 | Добавил: Nemesis | Рейтинг: 4.5/6 |
Всего комментариев: 251 2 3 »
25 ПростоВова  
0
Сюда было б неплохо добавить мод "Faction Commander
v2.51" я тогда не раздумывая мод скачал бы. И если побольше всякой еды, воды, пива, курева то было бы интересней у барменов зависать. Залаживать тайники, забирать броню с трупов и чтоб нпс тоже забирали броню и переодевались в ту какая лучше то вобще б этому моду цены небыло б. :3

24 сеня  
0
Если вы делаете мод, где все действия максимально приближены к реалу, хотя бы изучите свойства вещей, которые вы меняете. Например, в масках(которые не снять ппц) стекла НЕ должны запотевать, дыхание тож не должно отображаться на стекле( в реале даж в противогазах ставят защитную пленку от запотевания), а то что стекло трескается - это вообще критинизм, его что, из лобового от машины вырезали? Экзоскелет , типо крутой броник..... в нем убивает от одной гранаты, нах он тогда нужен?Что бы пройти последние локи, надо с собой штук 5 экзоскелетов тащить и несколько пух....
Про тормоза в игре вообще молчу....

23 сеня  
0
мод для задротов и делали его задроты, ппц

22 zv79  
0
Уважаемый Nemesis, реально в моде сделать вызов вертушки для поддержки с воздуха, допустим если за вояк гамаешь? 24ка дает залп по точке, снижается, появляется N вояк по типу десант, вертушка уходит. Чо та я размечтался.
Спасибо за мод! Удачи.

21 zv79  
0
Лучший мод для ЧН, до него тока в ТЧ гамал на SIMBIONE. Хорошо бы чтобы Сидор разруливал вопросы вступления в группировки и нейтралетета враждебной группировки к ГГ. 0714

20 Iflyer  
0
Ребят тут такое дело при взятии квеста помочь свободе захватить вышки происходит вылет(( если с таким уже сталкивались то че делать?

19 bzdulina  
0
Прошел мод вчера. Концовку переиграл, защита у Стрелка снялась таки. Правда еще пара-тройка глюков осталась. Не хотят брать выполненные мелкие задания на свалке (удержать точку до прихода), при входе на агропром такая же фигня и спецаптечку чудик не захотел у меня принимать на базе сталкеров заказчик. А в остальном мод классю Хотелось бы фриплеера конечно. Ждемс V 1.2

18 Master_of_Puppets  
0
Прошел сегодня мод, впечатления самые приятные - была всего пара "серьезных" глюков в основной сюжетке, их удалось преодолеть (причем тд прошел полностью).В новом моде хотелось бы увидеть побольше квестов, а лучше квестовых линеек, к примеру универсальный калаш, наводку на который Харон дает - мне достался слишком легко - а ствол меж тем очень полезный(почти читерский).Надо что бы игрок помучался перед тем как добыть такую игрушку!(квестов 5-6).Про войны группировок уже писали...и т.д. В конце очень опечалила "дурь" Гауссов (как снайперского , так и штурмового, про хелл ган вообще молчу) - возможность через стены лупить я бы и все-таки убрал...Про Мутантов мне наоборот очень понравилось - пуля в мозг для любого смерть, разве что атаку поднять им чуток.Ну и напоследок,не знаю может писали уже, но у меня финальные титры с авторами и благодарностями накладываются друг на лруга и превращаются в кашу.
Авторам большое спасибо !!! Очень жду V1.2!!

17 Warbeast  
1
Друзья, очень бы хотелось в новом моде увидеть реальное оружие в плане кучности. По игре смотришь так калаш стреляет как ПМ, пули в разные стороны разлетаются. Калашников очень точное оружие. Если кто не знает, то у него кучность на расстоянии 100 метров составляет не больше 3,5-4 см. А про снайперки я вааще молчу. И еще момент, но это мож на любителя, но все-таки мутанты - очень живучие существа и одно попадание с дробовика никак не должно укладывать кабана. Мне кажется в идеале его можно уложить 1-3 рожками с бронебоем из калаша, тоже самое с плотью и другими крупными зверями. Мутанты ведь истинные хозяева зоны и любая встреча с ними для сталкера должна быть крайне нежелательна, если ты не в танке. По крайней мере по книгам так и есть. А по игре мутантов как в тире с ПМа отстреливаешь даже неинтересно, мне кажется неправдоподобно. Конечно в патче 1.1 порадовало количество мутантов и убойность оружия по отношению к людям, но по отношению к зверью хотелось бы поправить.

16 Intelenj  
0
Nemesis А к "Зову Припяти" поспеете?:)

1-10 11-20 21-22
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz